До 01.08.19 принимаем заказы на
импорт продукции. В Украине - 15.08.19.
УТОЧНИТЕ ДЕТАЛИ У МЕНЕДЖЕРА

Отдел оптовых и розничных продаж

kyivstar+380 68 255-67-67    mts+380 95 668-00-69

skype info.olivka      gmail info.olivka@gmail.com

Центральный офис

45005, г. Ковель, переулок Ватутина, 9

1) Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть

При передаче приобретенного товара покупателю последний проверяет соответствие товара условиям заказа. Два условия, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:

  • Если товар не соответствует заявленному производителем качеству.
  • Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.

Возврату и обмену подлежат все категории товаров, представленные в интернет-магазине «Olivka».

2) Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества;

Если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по причине производителя, то он имеет полное право потребовать от сотрудника интернет-магазина «Olivka» его замену или возврат своих денег. 

Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, из-за которых товар не представляется возможным использовать по назначению.

Если будет нужна проверка качества товара, то может быть проведена экспертиза специальной комиссией (согласованной с покупателем), в процессе которой будет проверяться соблюдение условий эксплуатации товара потребителем. Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя» экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки.

Если экспертиза покажет, что недостатки, которые появились после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, сохранения или перевозке, то потребитель обязан будет оплатить эту экспертизу за свой счет.

Если эти требования не смогут удовлетворить вовремя, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар, выбранный им, соответственно с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет надобность.

Если производится замена товара с недостатками на товар с такими же характеристиками, который поменялся в цене, то перерасчет стоимости не делают.

Если замена товара производится на товар, соответствующий качеству другого с другими характеристиками, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости совершается исходя из его цены в период обмена, а в случае понижения цены – исходя из его стоимости в день покупки. 

Просьбы покупателей по возврату денег удовлетворяются в тот день, когда они были предъявлены, а в случаях отсутствия возможности вернуть деньги – в период семи дней. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях понижения – на момент покупки. 

3) Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества;

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю поменять товар на такой точно:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы. 

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 

1. купить любой другой товар, 

2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 

3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 

Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.

Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги:

1. со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло больше 14 дней с момента передачи товара покупателю.

2. товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя

3. во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке использования, ремонта товара.

4. отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» покупатель обязан:

1. перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара.

2. в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции

3. использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца. 

4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории

4) Физическое местоположение, где возврат можно произвести.

Возврат товара можно произвести следующими способами:

  • Привезти товар самостоятельно на склад магазина «Olivka» по адресу: г. Ковель, переулок В. Кияна, 9 с 10:00 до 16:00 по предварительному согласованию с сотрудником магазина.
  • Отправить товар на склад магазина по адресу: г. Ковель, переулок В. Кияна, 9 или другому согласованному с представителем магазина адресу службой доставки или транспортной компанией.

5) Сроки и условия возврата средств.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара, и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи рабочих дней и не днем позже.

Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт приема-передачи товара. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.

Способ возвращения денег: наличными в руки покупателю или безналичным способом, на расчетный счет покупателя.

Транспортные расходы по возврату товара

  • надлежащего качества осуществляется за счет покупателя;
  • ненадлежащего качества за счет продавца.

6) Способы оплаты.

Оплата товаров физическими лицами. Расчет за товар и оплата доставки (при необходимости) осуществляется в момент передачи заказа по месту получения товара за наличный расчет.

Также, при оформлении заказа покупатель может оплатить товар любым из предложенных ему на сайте способов безналичной оплаты. Безналичная оплата товаров юридическими лицами и другими СПД. Расчет производится по счету-фактуре. После поступления денежных средств на наш расчетный счет выполняется формирование посылки в соответствии с оплаченной накладной. 

Также, при оформлении заказа покупатель юридическое лицо может оплатить товар любым из предложенных ему на сайте способов безналичной оплаты.

Укажите Ваши контакты

Ваша заявка успешно принята!

В течении 15 минут
с Вами свяжется менеджер.

Благодарим за Доверие)

Call POPup form